Гарантии и возврат

Интернет-магазин P-touch.ru является официальным партнером компании Brother (Япония). Это означает, что: 

  • Вся продукция является оригинальной и сертифицированной - гарантия 100%
  • Мы гарантируем самый высокий уровень сервиса и предоставляем скидки и специальные условия для постоянных клиентов
  • Наши специалисты проходят повышение квалификации по продукции P-touch и QL, что позволяет им профессионально подобрать решение для ваших задач!

Условия возврата товара

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

  1. Вы нашли брак у нового товара.
  2. Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром Brother по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
  3. Если хотите починить товар, специалисты сервиса  его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный.
  4. В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту shop@p-touch.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра.


Важно: 

  • Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
  • Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
  • Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо! 

2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

  1. Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 14 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.
  2. Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
  3. Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту shop@p-touch.ru
  4. Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар. 


Важно:

  • Плата за забор товара вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально. 
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар. 

3. Гарантийный и негарантийный ремонт

Порядок действий:

  1. Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  2. Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  3. Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера. 


Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.